МДОУ ИРМО "БОЛЬШЕРЕЧЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок реализации Программы для каждого ребёнка – 6 учебных лет. Программа предполагает возможность начала  освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации (ранний, младший, средний, старший дошкольный возраст).

Общая численность обучающихся (воспитанников) - 93 человека

 

 

 

 

Содержание педагогического процесса определяется:

  • Уставом  МДОУ ИРМО «Большереческий детский сад» 
  • ООП ДО
  • Годовым планом
  • Режимом дня
  • Расписанием НОД

.В МДОУ ИРМО «Большереческий детский сад» разработан режим пребывания детей с учетом холодного и теплого времени года с 12 часовым пребыванием воспитанников.

Деятельность ДОУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность построена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ИРМО «Большереческий детский сад»

Основной целью ООП ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).

Основными задачами организации педагогического процесса являются:

  1. обеспечение условий для социальной адаптации детей;
  2. создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
  3. осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
  4. определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 7 лет на основе диагностики развития; 
  5. оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;
  6. обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-воспитательной работы;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования содержание образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста выстроено на основе  программы  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. 

Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования  и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:

  •  Программа  "Обучение дошкольников грамоте" Н.С. Варенцова
  •  "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина ;
  •  Программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» А.И.Лыкова

При организации образовательного процесса  учитываются  принципы интеграции образовательных  областей в соответствии с  возрастными возможностями и  особенностями воспитанников. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, что обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический  принцип, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенное время становится объединяющей. Решение программных задач осуществляется в разных формах: совместной деятельности взрослых и детей, а  также в  самостоятельной  деятельности детей и во время вовлечения родителей (законных представителей) в реализацию Программы.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Вариативные программы и педагогические технологии, методические разработки:

«Экологическое воспитание» под ред. С. Н. Николаева, В.А. Горбунова, Л.А. Мишарина.

«Экологическое окно» под ред.В.М. Корнилова.

«Экологическое воспиание в детском саду» под ред.О.А. Соломенникова.

«Байкал- жемчужина Сибири», под ред. Л.А. Мишарина, уч-метод.пособие Ирк ГОУВПО «ВСГАО» 2011г.

 

 

Режим пребывания Детей в  МДОУ ИРМО «Большереченский детский сад»     /raspisanie_svodnaja.docx

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

                                                                                                  ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ  /raspisanie_svodnaja.docx

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования ИО
  • Управление образования ИРМО
  • Ресурсно-методический центр
  • Институт развития образования

  • Иркутская область, Иркутский район, п.Большая речка, 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz